воскресенье, 2 февраля 2014 г.

День 8 из 19. Тунели. Пивско озеро. Танцы. Ночь на лугу в цветах под луной.

(Место ночевки 8-9 день. Все фото увеличиваются при нажатии)

18.09.2013г.
Пробег: 66.10 км.

Холодное, сырое утро. На завтрак макароны с мясом - которым вчера вечером угостили пьющую часть группы гостеприимные черногорцы.  Чай и печеньки. Длинный 12-ти километровый спуск по серпантину среди множества тунелей с видом на Пивско озеро. Спуск был замораживающим - не смотря на всю экипировку, обледенели руки, губы, ноги и другие части тела. Встретили итальянцев - ехавших нам на встречу - худые такие, с маленькими рюкзаками.

Фирменные танцы от Дианы и Майора, к твисту из криминального чтива добавились элементы из медвежего балета.

В озере с бездной вместо дна - плавали форелины, Сережа, Оля, Рома, Наташа и может быть кто-нибудь еще....

Остановились в Плужине - ели кефир и батон. У Оли сломались задние тормоза.

Подъемы... спуски... подъем.. длинный спуск.. Перекусы сникерсами. Сложно - выручает музыка в плеере. Остановились у кафе, но там продавали только пиво и ... внимание... барабанная дробь... вареные яйца))) за 0,4 евро за штуку. Встретили там албанцев (мужчин, женщин в длинных платьях и платках, детей), которые почему то сразу вызвали неприязнь у  Сергея.

На ночь решили остановиться в деревне, которая находится не доезжая до Никшича  5 км. В ней красивые домики. У одного такого мы стояли  минут 10, пока искали место для палаток. Хозяйка дома нарвала нам в угощенье яблок и груш. На помять подарили ей краснодарский магнитик.

Место выбрали на лугу сплошь усыпанному фиолетовыми цветами))) На нем послась корова) Вдали виднелись горы. Красота... Чтобы попасть на него пришлось перейти небольшую речушку вброд. Местный житель, которого мы встретили на лугу, пообещал нам принести на утро сыр (за 4 евро). Развели костер, начали готовить ужин. Пришел другой житель - сидел, общался с нами.. Пытались узнать у него почему в магазинах совсем нет гречки)))

На ужин была кукурузная каша с тушенкой. Съела свою и Олину порции. Слушали музыку, танцевали.. Застолье резко оборвалось, когда в порыве веселья наш руководитель угодил ногой в чашку с капустой, разлил чай и утопил в нем портативную колонку. При ярком  свете луны все разошлись по палаткам.